Русско-Полянский муниципальный район
Солнечное сельское поселение

Список МО > Администрация Русско-Полянского муниципального района > Поселения района > Солнечное > Официальный бюллетень

Официальный бюллетень № 9/1 от 26.06.2016г.

Официальный бюллетень № 9/1 от 26.06.2016г.

 

 
 
 

 


ОФИЦИАЛЬНЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ

 

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

          9/1                                                                                       « 26»   июня  2016  года                 

 

 

Решение Совета Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области от 26 июня 2016 года № 26 «О внесении изменений и дополнений в Устав Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области»

 

   В целях приведения Устава Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Солнечного сельского поселения РЕШИЛ:

 

  1. Внести в Устав Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области следующие изменения:

а)   пункт 3 части 3 статьи 11 Устава

после слов «проекты планов и программ развития сельского поселения,» дополнить словами «проекты правил землепользования и застройки,»;

б) статью 27 Устава дополнить пунктами 15.1, 15.2, 15.3 следующего содержания:

«15.1) осуществляет полномочия в сфере муниципально-частного партнерства в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 «15.2) определяет орган местного самоуправления уполномоченный на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации»

 «15.3)    принимает муниципальные правовые акты в сфере муниципальной службы, в рамках своих полномочий, предоставляемых федеральным и региональным законодательством»

     в)   статью 35.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35.1. Подготовка муниципальных правовых актов

1.      Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета сельского поселения, главой сельского поселения, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также Прокуратурой Русско-Полянского муниципального района.

 

2.      Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3.      Проекты муниципальных нормативных правовых актов Солнечного сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Солнечного сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Омской области, за исключением:

1)      проектов нормативных правовых актов Совета Солнечного сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2)      проектов нормативных правовых актов Совета Солнечного сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

4.   Оценка регулирующего воздействие проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».

 

Глава Солнечного

сельского поселения:                                                                    Г.Г.Андреев

 

 

 

   Решение Совета Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области от 26 июня 2016 года № 27 «О внесении изменений в Положение «О денежном содержании муниципальных служащих Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района», утвержденного Решением Совета Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области от 26.12.2013 г. №43»

 

 

   В соответствии со статьями 11,22 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктом 2 статьи 3 Закона Омской области от 23.11.2007  № 976-ОЗ «Об оплате труда муниципального служащего в Омской области и о предоставлении муниципальному служащему в Омской области ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района ОЛмской области  РЕШИЛ:

   1. Пункт 3 Положения о денежном содержании муниципальных служащих Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области №43 от 26.12.2013, изложить в следующей редакции:

   «3. К ежемесячным выплатам относятся:

1)      ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

2)      ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

3)      ежемесячное денежное поощрение;

4)      ежемесячная надбавка к должностному окладу за почетное звание Российской Федерации, омской области, муниципального образования;

5)      ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень доктора наук, кандидата наук;

6)      ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу муниципального служащего, допущенного к государственной тайне на постоянной основе, выплачиваемая в порядке, установленном федеральным законодательством;

7)      ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин муниципального служащего;

8)      ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны, выплачиваемая в порядке, установленном федеральным законодательством».

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Официальный бюллетень» органов местного самоуправления Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области и на официальном сайте администрации Солнечного сельского поселения www.slnchn.ruspol.omskportal.ru.

Глава Солнечного

сельского поселения:                                                                    Г.Г.Андреев

 

 

Постановление администрации Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области 63-П от 21.06.2016 года «Об утверждении порядка уведомления муниципальным служащим Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области о выполнении иной оплачиваемой работы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом Солнечного сельского поселения Русско-Полянского  муниципального района Омской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальным служащим Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области о выполнении иной оплачиваемой работы согласно Приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в периодическом печатном издании «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области» и на официальном сайте Солнечного сельского  поселения www.ruspol.omskportal.ru.

 

 

Глава Солнечного

сельского  поселения:                                                                     Г.Г.Андреев

 

 

Приложение

к Постановлению администрации Солнечного сельского

 поселения Русско-Полянского

муниципального района Омской области

№ 63 от 21.06.2016 года

 

Порядок

уведомления муниципальным служащим Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области о

выполнении иной оплачиваемой работы

 

1. Настоящий Порядок уведомления муниципальным служащим Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - Порядок) разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления Главы Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее – Глава поселения) о выполнении муниципальным служащим Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - муниципальный служащий) иной оплачиваемой работы.

2. Муниципальный служащий вправе, уведомив в письменном виде работодателя, выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов на муниципальной службе.

3. В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Иная оплачиваемая работа не должна противоречить нормам, установленным статьей 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время, в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.

5. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет Главе поселения уведомление в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку. Указанное уведомление должно быть направлено до начала выполнения иной оплачиваемой работы.

Предварительное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) должно содержать:

- наименование и характеристику деятельности организации (учреждения), в которой предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;

- наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;

- предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).

Указанное уведомление до направления работодателю подлежит обязательному согласованию с заместителем Главы  поселения.

Заместитель Главы поселения согласовывает уведомление в случае, если выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и не будет препятствовать исполнению должностных обязанностей муниципального служащего в течение установленной продолжительности рабочего времени в рабочую неделю.

В случае если заместитель Главы поселения возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов и направляет уведомление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района (далее - Комиссия).

6. Комиссия рассматривает поступившее уведомление в течение трех рабочих дней и принимает одно из двух решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Принятое решение комиссия направляет заместителю Главы поселения.

7. Решение Комиссии об отсутствии признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов, является основанием для согласования уведомления заместителем Главы  поселения.

8. В случае установления комиссией факта наличия конфликта интересов муниципальный служащий не вправе выполнять иную оплачиваемую работу.

9. Уведомление, согласованное в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, направляется заместителем Главы поселения для рассмотрения Главе  поселения.

10. Глава поселения рассматривает поступившее уведомление в течение одного рабочего дня и в бланке уведомления фиксирует свое мнение:

а) не возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы;

б) возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, способной привести к конфликту интересов.

11. В случае если Глава поселения возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, он направляет уведомление в комиссию.

12. Комиссия рассматривает поступившее уведомление в порядке, предусмотренном пунктами 6, 7 настоящего Порядка. При этом, в случае установления комиссией факта наличия конфликта интересов, на муниципального служащего распространяется положение пункта 8 настоящего Порядка.

13. В случае изменения условий выполнения иной оплачиваемой работы муниципальный служащий уведомляет Главу поселения в порядке, установленном пунктами 5 - 10 настоящего Порядка.

 

 

Приложение

к Порядку

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

муниципального служащего

о выполнении иной оплачиваемой работы

 

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007

года    25-ФЗ   «О муниципальной службе в Российской  Федерации»  я,

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

 

замещающий должность муниципальной службы

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

(наименование должности)

 

намерен(а) с «____» _____________ 20____ года по «____» ______________ 20____

года заниматься иной оплачиваемой деятельностью, выполняя работу _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(по трудовому договору)

в ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(полное наименование организации)

Работа  _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(конкретная работа или трудовая функция)

 

 

 

 

 

будет  выполняться  в  свободное  от основной работы время и не повлечет за

собой конфликт интересов.

 

«___» _________________ 20___ года        __________________/_________________

                                                                                                                (подпись)                  (ФИО мун.служащего)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(мнение заместителя Главы ____________ сельского (городского) поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области)

 

«___» _____________ 20___ года   __________________/______________________

                                                                                            (подпись)              (ФИО заместителя Главы поселения)

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(мнение Главы ____________ сельского (городского) поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области)

 

«___» _____________ 20___ года   __________________/______________________

                                                                                            (подпись)                             (ФИО Главы поселения)

 

 

 

 

 

Постановление администрации Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области №64-п от 21.06.2016 года «О внесении изменений в  Порядок определения объема и условий предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями утвержденный постановлением администрации Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области №73-п от 29.09.2014 г.»

 

 

   В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях, п.п. 2,3 ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ

 

  1. Пункт 3 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, утвержденный постановлением администрации Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области №73-п от 29.09.2014, изложить в следующей редакции:

«3. При предоставлении субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий являются согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий».

 

2.  Опубликовать настоящее Постановление в периодическом печатном издании «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области и на официальном сайте www.slnchn.ruspol.omskportal.ru.

 

Глава Солнечного

сельского поселения:                                                                 Г.Г.Андреев

 

 

Постановление администрации Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области №65-п  от 21.06.2016 года «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания  муниципальными  учреждениями  Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области»

 

 

В соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", а также пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области.

 

         2. Признать утратившим силу Постановление № 76-п от 29.09.2014.

 

 

Глава Солнечного

сельского поселения                                                                    Г.Г.Андреев

 

 

Приложение

к постановлению

администрации  Солнечного

сельского поселения

от 21.06.2016 г. № 65-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания муниципальными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального  задания на оказание  муниципальных  услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, в том числе порядок предоставления из бюджета поселения  субсидий бюджетным и автономным учреждениям Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии), порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней  муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых)  муниципальными  учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни).

2. Муниципальное задание  формируется:

для бюджетных и автономных учреждений Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, а также казенных учреждений Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, в соответствии с решением администрации Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области (далее – администрация поселения);

в соответствии с ведомственными перечнями;

на основе  муниципальных стандартов  муниципальных услуг, утверждаемых администрацией поселения в соответствии с Решением Совета Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области "О  муниципальных стандартах  муниципальных   услуг (работ) Русско-Полянского городского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области";

администрацией поселения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, по форме, устанавливаемой администрацией поселения;

на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта бюджета поселения, ежегодно устанавливаемые администрацией поселения в соответствии с результатами проведенной в порядке согласно приложению к настоящему Положению ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных  услуг (выполнении работ), включенных в ведомственные перечни.

Ведомственные перечни формируются и ведутся:

администрацией поселения;

в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по форме, устанавливаемой администрацией поселения;

  в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Ведомственные перечни утверждаются администрацией поселения в форме постановления.

Формирование и ведение ведомственных перечней включают в себя следующие процедуры:

-  включение  муниципальных  услуг и работ в ведомственные перечни;

- внесение в муниципальные перечни изменившихся сведений о  муниципальных услугах и работах;

- исключение муниципальных услуг и работ из ведомственных перечней.

Администрация поселения устанавливает показатели, характеризующие качество оказания муниципальной  услуги (выполнения работы), в случае их отсутствия в базовых (отраслевых) перечнях государственных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, или в дополнение к ним.

Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы), должны соответствовать следующим требованиям:

- точность (погрешности измерения показателей не должны приводить к искаженному представлению о муниципальной услуге (работе));

- объективность (показатели, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере оказания муниципальной услуги (выполнения работы), не должны использоваться);

- достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений показателей, должен допускать возможность проверки точности указанных данных);

- однозначность (наименования показателей и единиц их измерения должны быть логичными, краткими и точными, исключающими неоднозначное толкование).

Основанием для включения  муниципальных  услуг и работ в ведомственные перечни, исключения  муниципальных услуг и работ из ведомственных перечней, а также внесения изменений в ведомственные перечни является вступление в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Омской области, местной  администрации, устанавливающих (отменяющих, изменяющих) полномочия органов  местного самоуправления Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области по оказанию  муниципальных  услуг (выполнению работ).

Администрация поселения  в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных нормативных правовых актов Российской Федерации, Омской области, администрации  поселения включает  муниципальные  услуги и работы в ведомственные перечни, исключает  муниципальные  услуги и работы из ведомственных перечней либо вносит изменения в ведомственные перечни.

Администрация поселения  обеспечивает размещение ведомственных перечней на своих официальных сайтах в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области", а также на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3. Муниципальное задание утверждается правовым актом Администрации поселения  до начала очередного финансового  года, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

Копия правового акта об утверждении муниципального задания направляется администрацией поселения в муниципальное учреждение Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Для вновь созданного муниципального учреждения Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской  области  муниципальное задание  формируется и утверждается  не позднее тридцати дней с даты его  государственной  регистрации.

4. Муниципальное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Показатели  муниципального задания используются при составлении проекта бюджета поселения  для планирования бюджетных ассигнований на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий.

5. При формировании муниципальному учреждению Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной муниципальной работы).

При установлении муниципальному учреждению Солнечного сельского поселения  Русско–Полянского муниципального района Омской области муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение муниципальной работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению муниципальной работы (работ).

6. В случае внесения изменений  в правовые акты,  принятие которых влечет  изменение  установленных в муниципальном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), администрация поселения вносит изменение в муниципальное задание в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов.

Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении муниципального задания направляется  в муниципальное учреждение Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

7. Финансовое обеспечение выполнения  муниципального задания казенными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области осуществляется на основании бюджетной сметы данных учреждений.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания казенными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области определяется администрацией поселения  исходя из расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области по оказанию ими  муниципальных услуг (выполнению работ), рассчитанных с учетом расходов на оказание казенными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско –Полянского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - расходы на оказание казенными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области  муниципальных услуг (выполнение работ)) и расходов казенных учреждений Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области на содержание имущества Солнечного сельского поселения  Русско–Полянского муниципального района Омской области.

Расходы на оказание казенными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области  муниципальных услуг (выполнение работ) определяются администрацией поселения  исходя из устанавливаемых в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

При определении расходов на оказание казенными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ) учитываются:

расходы, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);

общехозяйственные расходы (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов казенных учреждений Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области на содержание имущества Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области).

Расходы казенных учреждений Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области на содержание имущества Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, закрепленное за казенными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области учредителем, в том числе земельные участки.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими  муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области.

Субсидии предоставляются в порядке, установленном пунктами 9 - 15 настоящего Положения.

Объем финансового обеспечения выполнения  муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области  муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых администрацией поселения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности  (далее - Общие требования).

Нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований.

Базовый норматив затрат на оказание ной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются администрацией поселения общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями:

- в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендную плату);

- с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствующей сфере, по форме, устанавливаемой администрацией поселения.

Корректирующие коэффициенты состоят из:

территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов);

отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).

Корректирующие коэффициенты рассчитываются с соблюдением Общих требований.

Значения корректирующих коэффициентов утверждаются администрацией поселения.

По решению администрации поселения  и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области.

В случае если в муниципальном задании бюджетному и автономному учреждению Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области  устанавливаются показатели, характеризующие содержание выполняемой работы, нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждением Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.

В случае установления в муниципальном задании бюджетному и автономному учреждению Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области показателей, характеризующих объем выполнения работы, нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждением Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области работы в соответствующем финансовом году рассчитываются на одну единицу объема работы.

Нормативные затраты на содержание имущества Солнечного сельского  поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, закрепленное за бюджетными и автономными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области учредителем или приобретенное бюджетными и автономными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества  Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области и (или) особо ценного движимого имущества  Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, закрепленных за бюджетными и автономными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области учредителем или приобретенных бюджетными и автономными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

 9. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными и автономными учреждениями  Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области  муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер нормативных затрат на оказание ими  муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Солнечногос сельского  поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

11. Субсидия, предоставляемая бюджетному учреждению Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, перечисляется в установленном порядке на лицевой счет данного бюджетного учреждения Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, открытый в Комитете финансов и контроля администрации Русско–Полянского муниципального района Омской области.

12. Субсидия, предоставляемая автономному учреждению Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному автономному учреждению Русско–Полянского муниципального района Омской области в кредитной организации или в Комитете финансов и контроля администрации Русско–Полянского муниципального района Омской области.

12.1. Перечисление субсидии бюджетному и автономному учреждению  Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные правовым актом администрации поселения.

13. Субсидии бюджетному и автономному учреждению Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области предоставляются в соответствии с бюджетной росписью администрации поселения в пределах лимитов бюджетных обязательств.

14. Уменьшение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению  Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется путем уточнения показателей муниципального задания, характеризующих объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы), и (или) суммы нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, содержание имущества Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области в соответствии с настоящим Положением.

15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному и автономному учреждению Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении бюджетным и автономным учреждением  Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (выполняемой работы).

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 23.03.2016 N 60-п)

В случаях, предусмотренных нормативно правовыми актами поселения, не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания бюджетным и автономным учреждением Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, подлежат возврату указанными учреждениями в доход бюджета поселения.

15.1. Муниципальное учреждение Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области представляет администрации поселения отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год в срок до 15 марта текущего финансового года по форме, устанавливаемой администрацией поселения.

16. Администрация поселения в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области" ежегодно публикует:

в срок до 1 февраля текущего финансового года - муниципальные задания, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период;

в срок до 1 апреля текущего финансового года - отчеты о выполнении муниципальных заданий за отчетный финансовый год.

17. Администрация поселения осуществляет контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области (далее - контроль) в целях:

- предотвращения, своевременного выявления и устранения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении муниципального задания;

- установления соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в муниципальном задании.

Объектами контроля являются муниципальные учреждения Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, выполняющие муниципальное задание.

Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год на основании плана, утвержденного администрацией поселения в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года (далее - план).

План включает в себя перечень контрольных мероприятий с указанием муниципальных учреждений Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, подлежащих проверке, темы, формы, срока проведения проверки, проверяемого периода, а также должностного лица администрации поселения, ответственного за проведение проверки.

Внесение изменений в план не допускается, если до начала проведения соответствующей проверки осталось менее пяти рабочих дней.

Копия плана (копии изменений в план) направляется администрацией поселения в муниципальное учреждение Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

Основаниями проведения внеплановой проверки являются:

- поступление информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении муниципальным учреждением Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области муниципального задания;

- поступление информации о несоответствии фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в муниципальном задании.

Проверки проводятся в следующих формах:

- выездная проверка;

- камеральная проверка.

Выездная проверка проводится в отношении деятельности муниципального учреждения Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, связанной с выполнением муниципального задания, за определенный период по месту его нахождения путем анализа данных бюджетной и бухгалтерской отчетности, первичных учетных документов и иных документов, представленных по запросу администрации поселения.

Камеральная проверка проводится в отношении деятельности муниципального учреждения Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, связанной с выполнением муниципального задания, за определенный период по месту нахождения администрации поселения путем анализа данных бюджетной и бухгалтерской отчетности, первичных учетных документов и иных документов, представленных по запросу администрации поселения.

Проверки проводятся на основании правового акта администрации поселения, в котором устанавливаются:

- наименование муниципального учреждения Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, подлежащего проверке;

- фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль;

- форма проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки;

- основание проведения проверки;

- тема проверки;

- проверяемый период;

- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.

Срок проведения проверки определяется в зависимости от формы ее проведения и не может превышать:

- сорок пять рабочих дней для выездной проверки;

- тридцать рабочих дней для камеральной проверки.

Допускается продление срока проведения проверки по решению администрации поселения, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица (должностных лиц), осуществляющего контрольные мероприятия, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Должностное лицо (должностные лица), осуществляющее контрольные мероприятия, вправе запрашивать и получать необходимые для проведения проверки документы и (или) их заверенные копии, в том числе письменные пояснения работников муниципального учреждения Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, на основании запроса, предусматривающего срок представления указанных документов (их копий).

По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) администрации поселения, осуществлявшим проверку, составляется акт. Акт составляется в двух экземплярах в течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проведения проверки.

При описании нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, указываются положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, а также содержание нарушения. В случае указания в акте на допущенные нарушения они должны подтверждаться соответствующими документами и (или) их копиями.

Акт подписывается должностным лицом (должностными лицами), осуществлявшим проверку, и в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в адрес руководителя муниципального учреждения Солнечного сельского поселения   Русско–Полянского муниципального района Омской области способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.

В течение пяти рабочих дней со дня получения акт подписывается руководителем муниципального учреждения Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области в двух экземплярах, после чего один экземпляр подписанного акта возвращается в администрацию поселения.

При наличии мотивированных возражений к акту руководитель муниципального учреждения Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области в течение семи рабочих дней со дня получения акта вправе представить в администрацию поселения письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.

В случае выявления по итогам проведения проверки нарушений при выполнении муниципальным учреждением Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области муниципального задания администрация поселения принимает меры в соответствии с законодательством.

 

 

Приложение

к Положению о порядке формирования

и финансового обеспечения выполнения 

муниципального задания

 муниципальными  учреждениями

Солнечного сельского поселения

Русско–Полянского муниципального

района Омской области

 

ПОРЯДОК

проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями  Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области в качестве основных видов деятельности

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в перечни муниципальных  услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Солнечного сельского  поселения  Русско–Полянского муниципального  района Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - оценка потребности).

2. Оценка потребности проводится Администрацией Солнечного сельского поселения  Русско–Полянского муниципального  района Омской области (далее – администрация поселения), в сроки составления проекта бюджета поселения, ежегодно устанавливаемые администрацией поселения.

Оценка потребности проводится в разрезе каждой муниципальной услуги (работы) из числа включенных  в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области в качестве основных видов деятельности, в соответствующей сфере.

Методика оценки потребности устанавливается  администрацией поселения с учетом специфики оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере.

3. Оценка потребности проводится в целях:

- организации учета обязательных для оказания потребителям муниципальных услуг (выполнения работ) Солнечного сельского поселения  Русско–Полянского муниципального района Омской области;

- определения в натуральных показателях объемов муниципальных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) населению ______________ поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области;

- обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований бюджета поселения  на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) на основе муниципальных заданий.

4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:

- о численности потребителей муниципальных  услуг (работ);

- о натуральных объемах оказания муниципальных  услуг (выполнения работ);

- об объемах и структуре расходов муниципальных учреждений  Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области по оказанию муниципальных  услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств бюджета поселения, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе в соответствии с законодательством;

- о динамике отдельных показателей структуры расходов муниципальных  учреждений Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области по оказанию муниципальных  услуг (выполнению работ).

5. Источниками данных для проведения оценки потребности служат:

- нормативные правовые акты;

- прогнозы социально-экономического развития Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области, используемые при составлении проекта бюджета поселения;

- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

- иная информация.

6. Для оценки потребности  администрация поселения  осуществляет необходимые расчеты в натуральных и стоимостных показателях.

Натуральные показатели определяются в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области в качестве основных видов деятельности.

 Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях на весь объем оказываемой муниципальной услуги (работы), а также в расчете на одну натуральную единицу измерения ее объема.

7.  Администрация поселения по результатам оценки потребности:

- формирует показатели  муниципальных  заданий на оказание  муниципальных  услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области;

- формирует и утверждает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества  Солнечного сельского поселения Русско–Полянского муниципального района Омской области;

- обеспечивает размещение в течении 5 дней результатов оценки потребности на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".

 

 

Постановление администрации Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района  Омской области №66-п от 22.06.2016 года «Об утверждении Положения о постоянно действующей комиссии по оценке технического состояния дорог общего пользования местного значения Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по оценке технического состояния дорог общего пользования местного значения Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области.

2. Опубликовать настоящее Постановление в периодическом печатном издании «Официальный бюллетень» органов местного самоуправления Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области и на официальном сайте www.slnchn.ruspol.omskportal.ru.

 

 

Глава  Солнечного

сельского  поселения:                                                                                        Г.Г.Андреев

 

 

Утверждено

постановлением администрации

Солнечного сельского  поселения

от 22.06.2016 г. № 65-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянно действующей комиссии по оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения

Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области

1. Общие положения

1.1. Комиссия по оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Солнечного сельского  поселения (далее - Комиссия) является коллегиальным органом Администрации  Солнечного сельского  поселения, осуществляющим диагностику автомобильных дорог общего пользования местного значения Солнечного сельского  поселения (далее – автомобильные дороги).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог», нормативно-правовыми актами Администрации Солнечного сельского  поселения, а также настоящим Положением.

1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы Администрации.

2. Основные функции Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является оценка соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов. Диагностика автомобильных дорог осуществляется в целях получения полной и достоверной информации о состоянии автомобильных дорог и принятых мерах по устранению ранее отмеченных недостатков, дальнейшей разработки рекомендаций по снижению уровня аварийности, улучшению организации дорожного движения. Данная оценка учитывается при планировании работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

2.2. При подготовке к диагностике Комиссия изучает имеющиеся сведения об автомобильных дорогах:

- технические паспорта автомобильных дорог;

- схемы дислокации дорожных знаков;

- статистика аварийности;

- предыдущие акты оценки технического состояния автомобильных дорог.

2.3. В процессе диагностики технического состояния автомобильных дорог Комиссия определяет:

- параметры и характеристики автомобильных дорог, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных параметров и характеристик автомобильных дорог (технический уровень автомобильных дорог);

- параметры и характеристики автомобильных дорог, определяющие степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильных дорог, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильных дорог (эксплуатационное состояние автомобильных дорог);

- характеристики автомобильных дорог, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильных дорог).

2.4. Комиссия проводит следующие виды диагностики автомобильных дорог:

А) первичная диагностика – инструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог, проводится 1 раз в 5 лет;

Б) повторная диагностика – инструментальное и визуальное обследование с выборочным количеством параметров, влияющих на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог, проводится 1 раз в год (в начале осеннего периода);

В) приемочная диагностика – инструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог, проводится при вводе автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта.

2.5. По результатам проведения диагностики автомобильных дорог составляется акт оценки технического состояния автомобильной дороги
(далее – Акт), в котором указываются обследуемые параметры автомобильной дороги, заключение по оценке технического состояния автомобильной дороги и предложения по устранению выявленных недостатков (Приложение 1).

 

3. Полномочия Комиссии

3.1. На основании данных диагностики автомобильных дорог Комиссия устанавливает степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

3.2. В случае выявления несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов Комиссия вырабатывает предложения о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на их устранение.

4. Права Комиссии

4.1. Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать от специализированных организаций независимо от форм собственности сведения, необходимые для решения возложенных на Комиссию задач;

- вносить предложения по вопросам безопасности дорожного движения в органы, в компетенцию которых входит решение указанных вопросов.

5. Организация работы Комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель, который руководит работой Комиссии, дает поручения ее членам и проверяет их исполнение.

5.2. Секретарь Комиссии ведет рабочую документацию Комиссии, оповещает ее членов о сроках проведения диагностики, составляет Акт.

5.3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на диагностике автомобильной дороги, и заносится в Акт, который подписывается всеми членами Комиссии.

5.4. Оформление Акта осуществляется в срок до трех дней с момента окончания диагностики.

Приложение 1

к Положению о постоянно действующей комиссии по оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области

АКТ

оценки технического состояния автомобильных дорог

общего пользования местного значения

Солнечного сельского поселения Русско-Полянского

муниципального района Омской области

 

с. Солнечное                                                                      ____ _______ 2016 года

 

Постоянно действующая комиссия по оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, утвержденная постановлением Администрации Солнечного сельского поселения от ____ _______ 2016 № ____

в составе:

председателя комиссии:

секретаря комиссии:

члены комиссии:

рассмотрев представленную документацию:

1)   Свидетельство о государственной регистрации права от ___ ______ 20__ года серия, № ____ на автомобильную дорогу, расположенную в ___________________________________________________________ и.т.д.

проведя визуальное обследование улиц в с. Солнечное Русско-Полянского муниципального района Омской области  комиссия установила следующее:

 

№ п/п

Наименование объекта (улица, переулок и.т.д.)

Протяженность,

ширина проезжей части и земляного полотна, наличие элементов водоотвода

наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения

Тип покрытия

Протяженность объектов не отвечающих нормативным требованиям

Повреждения, дефекты

Вид работ необходимых для приведение объекта в нормативное состояние

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорожная сеть муниципального образования составляет ___ км, на автомобильные дороги приходится ___ км, в том числе, дороги в асфальтобетонном исполнении – ____ км, из них более ___ % требуют реконструкции.

По состоянию на ___ ______ 2016 года доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципального образования составляет ___ процентов, что соответствует _____ км..

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель Демочко О.В.      

8(38156)2-12-04

 

 


Название издания «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Русско- Полянского муниципального района Омской   области»

Тираж:                     25 экземпляров

Учредители: Администрация Солнечного сельского поселения Русско-Полянского  муниципального района Омской области, Совет  Солнечного сельского  поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области

Номер выпуска:  № 9/1 от 26.06.2016г.

Отпечатано в администрации Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области

Адрес: 646780, Омская область, Русско-Полянский район, с.Солнечное, ул.Титова, 4            E-mail   solnechnoe_adm@mail.ru

 

 

 

 

 

 

версия для печати