Русско-Полянский муниципальный район
Солнечное сельское поселение

Список МО > Администрация Русско-Полянского муниципального района > Поселения района > Солнечное > Обращения граждан

Обращение граждан за 2018 год

Обращение граждан за 2018 год

 СПРАВКА

о количестве и качестве рассмотрения обращений граждан,

поступивших в адрес администрации Солнечного сельского поселения

Русско-Полянского муниципального района в 2018 году

 

Количество сельских поселений __________

Наименования сельских поселений ____Солнечное сельское поселение____________________________

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 

I.

Поступило обращений всего:

15

1.

Количество устных обращений граждан, из них

1

1.1

Обратилось граждан непосредственно в организацию (учреждение)

 

1.2

Поступило по телефону: Телефон доверия, Горячие линии, др. формы

1

1.3

Результаты рассмотрения:

 

1.3.1

из них, закрыто (разъяснено)

 

1.3.2

закрыто «удовлетворено»

 

1.3.3

закрыто «удовлетворено, меры приняты»

 

1.3.4

закрыто «отказано»

1

1.3.5

«направленно без контроля»

 

1.3.6

«переадресовано»

 

1.3.7

рассмотрение не завершено

 

1.4

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

 

1.5

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем

 

1.6

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

 

1.7

Количество вопросов в устных обращениях, определенных по типам:

 

1.7.1

 - Заявлений

1

1.7.2

 - Жалоб

 

1.7.3

 - Предложений

 

2.

Количество обращений граждан, поступивших на личном приеме руководителя, заместителей

 

2.1

из них, с личного приема руководителя

 

2.2

Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено»

 

2.3

Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено, меры приняты»

 

2.4

Количество обращений с личного приема рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

 

2.5

Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем

 

2.6

Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

 

2.7.

Результаты рассмотрения:

 

2.7.1

закрыто (разъяснено)

 

2.7.2

закрыто «удовлетворено»

 

2.7.3

закрыто «удовлетворено, меры приняты»

 

2.7.4

закрыто «отказано»

 

2.7.5

«направлено без контроля»

 

2.7.6

«переадресовано»

 

2.7.7

Рассмотрение не завершено

 

2.8

Количество вопросов на личном приеме, определенных по типам:

 

2.8.1

 - Заявлений

 

2.8.2

 - Жалоб

 

2.8.3

 - Предложений

 

3.

Количество письменных обращений граждан

14

 

из них поступивших:

 

3.1

письменно

14

3.2

Обращения в форме электронного документа

 

3.3

через «Корреспондентский ящик»

 

3.4

с телепередачи

 

3.5

поступило от органов государственной власти и должностных лиц

2

 

из них:

 

3.5.1

Контрольных

2

3.5.2

Запросов

 

3.5.3

Поступило из Администрации Президента РФ

 

3.5.3.1

из них «Запросов Президента»

 

3.6

Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа органам государственной власти и должностным лицам

 

3.7

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

 

3.8

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем

 

3.9

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

 

3.10

Количество вопросов закрытых «разъяснено»

2

3.11

Количество вопросов закрытых «удовлетворено»

-

3.12.

Количество вопросов закрытых «удовлетворено, меры приняты»

8

3.13

Количество вопросов закрытых «отказано»

1

3.14

Направленно «без контроля»

 

3.15

Переадресовано

3

3.16

Рассмотрение не завершено

 

3.17

Количество вопросов в письменных обращениях, по типам:

 

3.17.1

 - Заявлений

11

3.17.2

 - Жалоб

3

3.17.3

 - Предложений

 

4.

Общая информация по всем формам обращений

 

4.1

Повторные

 

4.2

Многократные

 

4.3

Коллективных

3

4.4

Рассмотрено в Аппарате

 

4.5

Рассмотрено с выездом на место

11

4.6

Приведенные факты подтвердились

 

4.7

По результатам рассмотрения  виновные наказаны

 

4.8

Рассмотрено «комиссионно»

 

4.9

Рассмотрено  на аппаратном совещании, совещании, коллегии

 

4.10

Разъяснено на месте

 

4.11

Рассмотрено на собрании (сходе) граждан

 

4.12

Рассмотрено с выездом на место

 

4.13

Рассмотрено с приглашением для беседы

 

4.14

Судебный иск по жалобе граждан о нарушении прав при рассмотрении обращения

 

4.15

Рассмотрено с участием автора

 

4.16

Факты не подтвердились

1

4.17

Вопрос имеет большой общественный резонанс

 

4.18

Вопрос связан с проведением мероприятий международного, российского, регионального, территориального уровня

 

4.19

Заявитель подтвердил удовлетворенность (исполнением) ответом на обращение (в т.ч. по телефону)

 

4.20

Приняты меры к должным лицам за действия (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов автора

 

4.21

В соответствии с «предметом ведения»:

 

4.21.1

- РФ

 

4.21.2

- Совместное РФ и Субъекта РФ

 

4.21.3

- Субъект РФ

 

4.21.4

- Местное значение

15

4.22.

В соответствии с «компетенцией решения»:

 

4.22.1

- Гос. Орган РФ

 

4.22.2

- Гос. Орган Субъекта РФ

 

4.22.3

- ОМСУ

15

4.23.

В соответствии с особыми отметками:

 

4.23.1

Сообщение о коррупции

 

4.23.2

Общероссийский день приема

 

4.23.3

Акция

 

4.23.4

Открытое письмо

 

4.23.5

Выездной прием

 

4.23.6

Переписка прекращена

 

4.23.7

Не обращение

 

II.

Вопросы, связанные с состоянием дел по контролю и качеству рассмотрения обращений граждан, обсуждены на:  аппаратное совещание, совещание, коллегия

Рассмотрены на аппаратном совещании

III.

Виды и периодичность контроля рассмотрения обращений граждан: справки, карточки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.

еженедельно

IV.

Виды и периодичность аналитических материалов (справки, записки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.); кому направляются (руководитель, орган гос.власти, структурные подразделения др.);  где размещаются (печатне издания, сайт, др.)

ежеквартально

V.

Наличие подразделения (специалиста), ответственного за организацию работы с обращениями граждан (полное название, Ф.И.О., телефон)

Глава Солнечного с/поселения Мироненко А.Р.  8-38156-2-12-04

VI.

Наличие документа, регламентирующего работу с обращениями граждан

Решение №24 от22.11.2007г.

VII.

Наличие программного продукта, используемого для регистрации, контроля и обработки информации по обращениям граждан. Ф.И.О., телефон, должность специалиста  для обмена в информационной системе LotusNotes

-------------

VIII.

Ф.И.О., телефон, должность специалиста, ответственного за заполнение отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту РФ, и принятых по ним мер на портале ССТУ.РФ

Зам.главы Солнечного с/поселения Демочко О.В. 8-38156-2-12-04

 

 

 

Глава Солнечного

Сельского поселения:                                                                 А.Р.Мироненко

     

                                                                                                      «15» января 2019  г.

версия для печати