Русско-Полянский муниципальный район
Солнечное сельское поселение

Список МО > Администрация Русско-Полянского муниципального района > Поселения района > Солнечное > Обращения граждан

Обзор обращений граждан за 2014 год по Солнечному сельскому поселению

 

 
 

 

 

СПРАВКА

 о тематике, количестве и качестве рассмотрения обращений граждан,

поступивших в адрес администрации Солнечного сельского поселения

 

 

в 2014 году

 

 

Количество сельских поселений _____________________

Наименования сельских поселений  ____________________

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 

I.

Поступило обращений всего:

87

 

1.

Количество устных обращений граждан, из них

36

 

1.1

Обратилось граждан непосредственно в организацию (учреждение)

36

 

1.2.

Поступило по: Телефону доверия, Горячей линии, др. формы

-

 

1.2.1.

из них, закрыто «разъяснено»

4

 

1.2.2.

закрыто «удовлетворено»

32

 

1.2.3.

закрыто «отказано»

-

 

1.2.4.

«направленно без контроля»

-

 

1.2.5.

«переадресовано»

-

 

2.

Количество обращений граждан, поступивших на личном приеме руководителя, заместителей

42

 

2.1.

из них, с личного приема руководителя

42

 

2.2.

Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено»

40

 

2.3.

Количество вопросов с личного приема рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

-

 

2.4.

Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем

-

 

2.5.

Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

-

 

3.

Количество письменных обращений граждан

9

 

3.1.

из них поступивших:

-

 

3.1.1.

письменно

6

 

3.1.2.

по «Электронной приемной»

-

 

3.1.3.

через «Корреспондентский ящик»

-

 

3.1.4.

с телепередачи

-

 

3.2.

 поступило от органов государственной власти и должностных лиц

3

 

3.2.1.

Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа органам государственной власти и должностным лицам

-

 

3.3.

Повторных

-

 

3.4.

Коллективных

-

 

3.5.

Рассмотрено с дополнительным контролем

-

 

3.6.

Рассмотрено с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

-

 

3.7.

Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

-

 

3.8.

Рассмотрено с выездом на место

-

 

3.9.

Количество вопросов, в которых приведенные факты подтвердились

-

 

3.10.

Количество вопросов, по результатам рассмотрения которых, виновные наказаны

-

 

3.11.

Количество вопросов рассмотренных «комиссионно»:

-

 

3.12.

Количество вопросов рассмотренных на аппаратном совещании, совещании, коллегии

-

 

3.13.

Количество вопросов закрытых «разъяснено»

14

 

3.14.

Количество вопросов закрытых «удовлетворено»

1

 

3.15.

Количество вопросов закрытых «отказано»

-

 

3.16.

Направленно «без контроля»

-

 

3.17.

Переадресовано

-

 

II.

Вопросы, связанные с состоянием дел по контролю и качеству рассмотрения обращений граждан обсуждены (аппаратное совещание, совещание, коллегия)

-

 

III.

Виды и периодичность контроля рассмотрения обращений граждан (справки, карточки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.)

-

 

IV.

Виды и периодичность аналитических материалов (справки, записки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.); кому направляются (руководитель, орган гос.власти, структурные подразделения др.);  где размещаются (печатне издания, сайт, др.)

-

 

V.

Наличие подразделения (специалиста), ответственного за организацию работы с обращениями граждан (полное название, Ф.И.О., телефон)

Зам. главы  Грачева Н. А.

 

VI.

Наличие документа, регламентирующего работу с обращениями граждан (название и дата принятия)

Решение № 24 от 22.11.2005 г.

 

VII.

Наличие программного продукта, используемого для регистрации, контроля и обработки информации по обращениям граждан. Ф.И.О., телефон, должность специалиста  для обмена в информационной системе LotusNotes

-

 

VIII.

Ф.И.О., телефон, должность специалиста, ответственного за заполнение отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту РФ, и принятых по ним мер на портале ССТУ.РФ

Зам. главы  Грачева Н. А.

 

         

 

ДАННЫЕ О ВОПРОСАХ, ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН,

И О РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ РАССМОТРЕНИЯ

 

Код

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ, ТЕМАТИК, ТЕМ, ВОПРОСОВ ТИПОВОГО ОБЩЕРОССИЙСКОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Количество рассмотренных вопросов

Из них: удовлетворено

 Всего

57

41

I. Государство, общество, политика

-

-

1. Гражданское право

-

-

2. Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

-

-

3. Конституционный строй

-

-

4. Международные отношения. Международное право

-

-

5. Основы государственного управления

-

-

II. Социальная сфера

18

18

1. Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

-

-

2. Образование. Наука. Культура

5

5

3. Семья

-

-

4. Социальное обеспечение и социальное страхование

-

-

5. Труд и занятость населения

13

13

III. Экономика

15

3

1. Информация и информатизация

-

-

2. Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

-

-

3. Финансы

-

-

4. Хозяйственная деятельность

15

3

IV. Оборона, безопасность, законность

-

-

1. Безопасность и охрана правопорядка

-

-

2. Оборона

-

-

3. Правосудие

-

-

4. Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

-

-

5. Уголовное право. Исполнение наказаний

-

-

V. Жилищно-коммунальная сфера

24

20

1. Жилище

-

-

 

 

Глава администрации

 

Солнечного сельского поселения

 

 

«29» декабря 2014   г.                                                                  _____________подпись



Обзор обращений граждан за 2014 год по Солнечному сельскому поселению

 

 

В Администрации Солнечного сельского поселения за 2014 год рассмотрено 87 обращений граждан. По сравнению с прошлым 2013 годом произошло значительное снижение обращений. Из 513 обращений граждан в 2013 году большая часть (415 обращений) была связана с вопросами работы миграционной службы (паспортизация, прописка, выписка).

Основными вопросами остаются обращения связанные с коммунальным хозяйством. Это вопросы уличного освещения, благоустройства улиц, оказанием помощи по спилу высохших деревьев,  принятием мер к хозяевам бродячих собак.                                        

             Большое внимание было уделено помощи обратившемуся населению в подготовке и сбору документов для газификации жилья.

             Практически все обращения рассмотрены на личных приемах, письменных обращений поступило 9. Все обращения разъяснены или удовлетворены.

 

 

 

Глава администрации

 

Солнечного сельского поселения                                                        Г. Г. Андреев

версия для печати