Русско-Полянский муниципальный район
Солнечное сельское поселение

Список МО > Администрация Русско-Полянского муниципального района > Поселения района > Солнечное > Обращения граждан

Справка о тематике, количестве и качестве рассмотрения обращений граждан, в 2013 году

СПРАВКА
о тематике, количестве и качестве рассмотрения обращений граждан,
поступивших в адрес администрации Солнечного сельского поселения
Русско-Полянского муниципального района
в 2013 году

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
I. Поступило обращений всего: 513
1. Количество устных обращений граждан, из них 415
1.1 Обратилось граждан непосредственно в организацию (учреждение) 415
1.2. Поступило по: Телефону доверия, Горячей линии, др. формы -
1.2.1. из них, закрыто (разъяснено) 96
1.2.2. закрыто «удовлетворено» 307
1.2.3. закрыто «отказано» 12
1.2.4. «направленно без контроля» -
1.2.5. «переадресовано» -
2. Количество обращений граждан, поступивших на личном приеме руководителя, заместителей 96
2.1. из них, с личного приема руководителя 96
2.2. Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено» 92
2.3. Количество вопросов с личного приема рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю -
2.4. Количество обращений граждан с личного приема рассмотренных с дополнительным контролем -
2.5. Количество обращений граждан с личного приема рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено» -
3. Количество письменных обращений граждан 2
3.1. из них поступивших: письменно 1
3.1.1. по «Электронной приемной» -
3.1.2. через «Корреспондентский ящик» -
3.1.3. с телепередачи -
3.2. поступило от органов государственной власти и должностных лиц 1
3.2.1. Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа органам государственной власти и должностным лицам -
3.3. Повторных -
3.4. Коллективных -
3.5. Рассмотрено с дополнительным контролем -
3.6. Рассмотрено с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено» -
3.7. Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю -
3.8. Рассмотрено с выездом на место -
3.9. Количество вопросов, в которых приведенные факты подтвердились -
3.10. Количество вопросов, по результатам рассмотрения которых, виновные наказаны -
3.11. Количество вопросов рассмотренных «комиссионно»: -
3.12. Количество вопросов рассмотренных на аппаратном совещании, совещании, коллегии -
3.13. Количество вопросов закрытых «разъяснено» -
3.14. Количество вопросов закрытых «удовлетворено» -
3.15. Количество вопросов закрытых «отказано» -
3.16. Направленно «без контроля» -
3.17. Переадресовано -
II. Вопросы, связанные с состоянием дел по контролю и качеству рассмотрения обращений граждан обсуждены (аппаратное совещание, совещание, коллегия) -
III. Виды и периодичность контроля рассмотрения обращений граждан, информационные, (справки ,карточки, др; еженедельно, ежемесячно, др. -
IV. Виды и периодичность аналитических материалов (справки, записки, др.; еженедельно, ежемесячно, др); кому направляются (руководитель, орган гос.власти, структурные подразделения др.); где размещаются (печатне издания, сайт, др.) -
V. Наличие подразделения (специалиста, ответственного за организацию работы с обращениями граждан (полное название, Ф.И.О., телефон) Зам. главы Грачева Наталья Альбертовна
2-12-04
VI. Наличие документа, регламентирующего работу с обращениями граждан (название и дата принятия) Решение № 24 от 22.11.2005 г.
VII. Наличие программного продукта, используемого для регистрации, контроля и обработки информации по обращениям граждан (Ф.И.О. специалиста, телефон, электронный адрес для обмена в информационной системе LotusNotes

ДАННЫЕ О ВОПРОСАХ, ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН,
И О РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ РАССМОТРЕНИЯ

Код ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ, ТЕМАТИК, ТЕМ, ВОПРОСОВ ТИПОВОГО ОБЩЕРОССИЙСКОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН Количество рассмотренных вопросов Из них: удовлетворено
Всего 98 92
I. Государство, общество, политика - -
1. Гражданское право - -
2. Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий - -
3. Конституционный строй - -
4. Международные отношения. Международное право - -
5. Основы государственного управления - -
II. Социальная сфера 20 20
1. Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм - -
2. Образование. Наука. Культура 5 5
3. Семья 2 2
4. Социальное обеспечение и социальное страхование - -
5. Труд и занятость населения 13 13
III. Экономика 15 15
1. Информация и информатизация - -
2. Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды 5 5
3. Финансы - -
4. Хозяйственная деятельность 10 10
IV. Оборона, безопасность, законность 4 4
1. Безопасность и охрана правопорядка 4 4
2. Оборона - -
3. Правосудие - -
4. Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат - -
5. Уголовное право. Исполнение наказаний - -
V. Жилищно-коммунальная сфера 59 53
1. Жилище 6 6


Глава администрации

Солнечного сельского поселения Г. Г. Андреев


«27» декабря 2013 г.

 


Обзор обращений граждан за 2013 год по Солнечному сельскому поселению


В Администрации Солнечного сельского поселения за 2013 год рассмотрено 513 обращения граждан. Большая часть (415 обращений) была связана с вопросами работы миграционной службы (паспортизация, прописка, выписка). Остальные 98 обращения граждан в основном были связаны с вопросами коммунального хозяйства. Это вопросы связанные с уличным освещением, благоустройством улиц, оказанием помощи по спилу высохших деревьев, принятием мер к хозяевам бродячих собак.
Своевременно и в полном объеме разрешались вопросы связанные с выделением земель под посадку картофеля, определения места под выпас скота частного сектора.
Большое внимание было уделено помощи обратившемуся населению в подготовке и сбору документов для приватизации жилья.
Практически все обращения рассмотрены на личных приемах, письменных обращений поступило 2. 97,3 % поступивших в адрес администрации поселения обращений решены положительно или разъяснены.

 

версия для печати