Русско-Полянский муниципальный район
Калининское сельское поселение

Список МО > Администрация Русско-Полянского муниципального района > Поселения района > Калининское > Обращения граждан

СПРАВКА о тематике, количестве и качестве рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес администраций сельских поселений Русско-Полянского муниципального района в 2014 году

 

 

 

Количество сельских поселений  1

Наименования сельских поселений  Калининское сельское поселение

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 

I.

Поступило обращений всего:

5

 

1.

Количество устных обращений граждан, из них

 

 

1.1

Обратилось граждан непосредственно в организацию (учреждение)

 

 

1.2.

Поступило по: Телефону доверия, Горячей линии, др. формы

 

 

1.2.1.

из них, закрыто «разъяснено»

 

 

1.2.2.

закрыто «удовлетворено»

 

 

1.2.3.

закрыто «отказано»

 

 

1.2.4.

«направленно без контроля»

 

 

1.2.5.

«переадресовано»

 

 

2.

Количество обращений граждан, поступивших на личном приеме руководителя, заместителей

2

 

2.1.

из них, с личного приема руководителя

2

 

2.2.

Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено»

2

 

2.3.

Количество вопросов с личного приема рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

 

 

2.4.

Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем

 

 

2.5.

Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

 

 

3.

Количество письменных обращений граждан

3

 

3.1.

из них поступивших:

3

 

3.1.1.

письменно

3

 

3.1.2.

по «Электронной приемной»

 

 

3.1.3.

через «Корреспондентский ящик»

 

 

3.1.4.

с телепередачи

 

 

3.2.

 поступило от органов государственной власти и должностных лиц

 

 

3.2.1.

Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа органам государственной власти и должностным лицам

 

 

3.3.

Повторных

 

 

3.4.

Коллективных

 

 

3.5.

Рассмотрено с дополнительным контролем

 

 

3.6.

Рассмотрено с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

 

 

3.7.

Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

 

 

3.8.

Рассмотрено с выездом на место

 

 

3.9.

Количество вопросов, в которых приведенные факты подтвердились

 

 

3.10.

Количество вопросов, по результатам рассмотрения которых, виновные наказаны

 

 

3.11.

Количество вопросов рассмотренных «комиссионно»:

 

 

3.12.

Количество вопросов рассмотренных на аппаратном совещании, совещании, коллегии

 

 

3.13.

Количество вопросов закрытых «разъяснено»

 

 

3.14.

Количество вопросов закрытых «удовлетворено»

2

 

3.15.

Количество вопросов закрытых «отказано»

1

 

3.16.

Направленно «без контроля»

 

 

3.17.

Переадресовано

 

 

II.

Вопросы, связанные с состоянием дел по контролю и качеству рассмотрения обращений граждан обсуждены (аппаратное совещание, совещание, коллегия)

Заседание Совета

 

III.

Виды и периодичность контроля рассмотрения обращений граждан (справки, карточки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.)

ежемесячно

 

IV.

Виды и периодичность аналитических материалов (справки, записки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.); кому направляются (руководитель, орган гос.власти, структурные подразделения др.);  где размещаются (печатне издания, сайт, др.)

Справка 1 раз полугодие

Годовая на сайт

 

V.

Наличие подразделения (специалиста), ответственного за организацию работы с обращениями граждан (полное название, Ф.И.О., телефон)

Заместитель главы Долгова Г.И.

3-53-63

 

VI.

Наличие документа, регламентирующего работу с обращениями граждан (название и дата принятия)

Решение Совета 22.11.2005 г. №23

 

VII.

Наличие программного продукта, используемого для регистрации, контроля и обработки информации по обращениям граждан. Ф.И.О., телефон, должность специалиста  для обмена в информационной системе LotusNotes

Программа установлено, но не работеат

 

VIII.

Ф.И.О., телефон, должность специалиста, ответственного за заполнение отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту РФ, и принятых по ним мер на портале ССТУ.РФ

Заместитель главы Долгова Г.И.

3-53-63

 

         

 

ДАННЫЕ О ВОПРОСАХ, ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН,

И О РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ РАССМОТРЕНИЯ

 

Код

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ, ТЕМАТИК, ТЕМ, ВОПРОСОВ ТИПОВОГО ОБЩЕРОССИЙСКОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Количество рассмотренных вопросов

Из них: удовлетворено

 Всего

5

4

I. Государство, общество, политика

 

 

1. Гражданское право

 

 

2. Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

 

 

3. Конституционный строй

 

 

4. Международные отношения. Международное право

 

 

5. Основы государственного управления

 

 

II. Социальная сфера

2

1

1. Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

 

 

2. Образование. Наука. Культура

 

 

3. Семья

2

1

4. Социальное обеспечение и социальное страхование

 

 

5. Труд и занятость населения

 

 

III. Экономика

 

 

1. Информация и информатизация

 

 

2. Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

 

 

3. Финансы

 

 

4. Хозяйственная деятельность

 

 

IV. Оборона, безопасность, законность

 

 

1. Безопасность и охрана правопорядка

 

 

2. Оборона

 

 

3. Правосудие

 

 

4. Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

 

 

5. Уголовное право. Исполнение наказаний

 

 

V. Жилищно-коммунальная сфера

3

3

1. Жилище

2

2

 

 

Глава администрации Калининского сельского поселения

 

Русско- Полянского муниципального района

 

 

26.12.20 14  г.                                                                  _____________В.В.Тарапчанин

 

 

 

версия для печати