Русско-Полянский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Список МО > Администрация Русско-Полянского муниципального района > Администрация Русско-Полянского муниципального района > НОРМОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ > ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ

проект постановления

«О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области», утвержденный постановлением администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области № 155-п от 17.03.2015»

 ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От № ______

«О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области», утвержденный постановлением администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области № 155-п от 17.03.2015»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Русско-Полянского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области», утвержденный постановлением администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области № 155-п от 17.03.2015» следующие изменения:
1) в пункте 1 определение «разрешение на строительство» изложить в следующей редакции «документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 51 ГрК РФ), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с ГрК РФ подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации»;
2) пункт 2 после слов «физические и юридические лица» дополнить словами «либо их уполномоченные представители»;
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявитель к заявлению прилагает следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае отсутствия документов в Едином государственном реестре недвижимости);
2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанного в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случая реконструкции многоквартирного дома;
6) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
7) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
9) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
4) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Для получения разрешения на индивидуальное жилищное строительство заявитель подает в отдел строительства и архитектуры следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае отсутствия документов в Едином государственном реестре недвижимости);
2) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
3) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.»
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство.»;
5) Раздел 2 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
«23.1. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.»;
6) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Администрацию Русско-Полянского муниципального района Омской области документы, указанные в пунктах 20, 21, 22, 23, 23.1 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.»
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является отсутствие заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства оформленного в соответствии с требованиями настоящего регламента.»;
8) пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основаниями для отказа в представлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 16-17 настоящего Регламента, в случае, если они подлежат предоставлению заявителем;
- несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
- в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.»;
9) пункт 40 изложить в следующей редакции:
«40. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 20, 21, 22, 23, 23.1 административного регламента.»;
10) пункт 42 изложить в следующей редакции:
«42. Отдел строительства и архитектуры Администрации муниципального района в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.»
11) пункт 44 изложить в следующей редакции:
«44. В решении об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Русско-Полянского муниципального района в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
Решение об отказе в выдаче разрешения отправляется по почте заявителю либо вручается лично заявителю уполномоченным специалистом.
Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято отделом исключительно по следующим основаниям:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 16-17 настоящего Регламента, в случае, если они подлежат предоставлению заявителем;
- несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
- в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является также поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.»;
8) в пункте 46 слова «не должен превышать 10 дней» заменить словами «не должен превышать 7 рабочих дней»;
9) пункт 59 изложить в следующей редакции:
«59. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием Единого портала, Портала Омской области, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, жалоба может быть подана в антимонопольный орган.»;
10) пункт 67 изложить в следующей редакции:
«67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;
11) пункт 68 исключить.
2. Опубликовать настоящее Постановление в периодическом печатном издании «Официальный бюллетень органов местного самоуправления
Русско-Полянского муниципального района Омской области» и разместить на официальном сайте Администрации Русско-Полянского муниципального района.


И.о. главы муниципального района О.А. Хоменок

версия для печати