Русско-Полянский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Список МО > Администрация Русско-Полянского муниципального района > Администрация Русско-Полянского муниципального района > Социально-экономическое развитие района

ДОКЛАД ЗА 2018 ГОД

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области за 2018 год и их планируемых значениях на 3-летний период

 Русско-Полянский муниципальный район Омской области (далее – Русско-Полянский район) расположен в крайней южной части Омской области в степной зоне и входит в состав южной экономической зоны Омской области. Площадь муниципального образования – 3320 кв.км, или 2,3 % от территории Омской области. Протяженность сопредельных территорий составляет 254,8 км. Общая площадь земельных ресурсов составляет 332,1 тыс. га, из них 313,8 тыс. га – сельскохозяйственные угодья. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 425,3, доля автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования – 82 %.

В состав Русско-Полянского района входит 1 городское (р.п. Русская Поляна) и 10 сельских поселений. Все 10 центральных усадеб района соединены с райцентром устойчивой транспортной связью. Расстояние до областного центра – 160 км.
Среднегодовая численность населения за 2018 год уменьшилась на
0,2 тыс. человек и составила 17,9 тыс. человек. Уменьшение численности постоянно проживающего населения связано с миграционной убылью.                                    
В районе на 1 января 2019 года, по данным Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрировано 352 субъекта малого предпринимательства, в том числе 296 индивидуальных предпринимателей.
К числу эффективно развивающихся производств района относятся:
- сельское хозяйство: ЗАО «Раздольное», ОАО «Целинное», ОАО «Сибиряк», ОАО «Хлебодаровское», ООО «Нива», ООО «Сибирские семена»;
- производство общестроительных работ: ИП Зеленов С.В., ИП Юргова Н.М.;
- производство изделий и конструкции из металлов: ИП Зеленов С.В., ИП Цисарук Н.А., ИП Юргова Н.М.;
- мукомольное и крупяное производство: ООО «Гарант-плюс», К(Ф)Х «Весна»;
- хлебобулочное производство: ИП Савченко В.А., ОАО «Целинное», ИП Гаделия И.Т., ИП Антонян А.Г., ИП Трофименко М.А.
В районе функционирует 14 общеобразовательных школ, 2 учреждения дополнительного образования. Заочное образование организовано в 1 средней школе, где обучается 1 человек. Система дошкольного образования представлена 7 дошкольными учреждениями, пребывают 749 детей. В пяти общеобразовательных учреждениях функционируют группы дошкольного образования с численностью 170 ребенка и 4 группы кратковременного пребывания на базе 3 общеобразовательных школ, в группах кратковременного пребывания пребывают 68 детей.
На территории района уменьшилась сеть учреждений культуры и составила 47 единиц, в 2018 году закрылся «Добровольский ДДЦ». В Русско-Полянском районе имеется 27 учреждений клубного типа на 3785 посадочных мест, действует 119 клубных формирований (кружки) с общим числом 3234 участника.
В Русско-Полянском районе тепловая энергия производится 29 теплоисточниками, в 2018 году закрылась котельная д. Розовка, в связи с переводом на электротермию здания сельского клуба, из них МУП «Тепловик» – 16,  ООО «Алаботинское ЖКХ» – 3, ведомственных – 9, комитет по образованию – 1.
 
1.      Экономическое развитие
 
В 2018 году наблюдалась тенденция увеличения показателя «Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения» на 7,33 единицы к уровню 2017 года, он составил 205,67 единицы.
С 2014 года на территории Русско-Полянского района действует муниципальная программа «Развитие экономического потенциала Русско-Полянского муниципального района Омской области», в том числе подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства Русско-Полянского муниципального района Омской области». В подпрограмме предусмотрено выделение средств на предоставление грантовой поддержки, также район ежегодно участвует в областной программе по предоставлению грантовой поддержки.
В 2018 году оказывалась грантовая поддержка 1 субъекту малого и среднего предпринимательства оказание услуг по прочистке внутридомовых канализационных труб.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2018 году увеличилась на 3,16 процентного пункта и составила 20,59 %.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя увеличился за счет реализации инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства к уровню 2017 года на 47,7 % и составил в 2018 году 11606 рубля, в прогнозном периоде планируется увеличение инвестиций в основной капитал в связи с ростом инвестиций предприятий и организаций.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличилась на 1,35 процентного пункта и составила 90,45 %. Поселениями Русско-Полянского района проводится работа по оформлению земельных участков с собственниками.
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций района составляет 100 %.
Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием местного значения в районе составляет 202,3 км. В собственности Русско-Полянского района значится 11,7 км. автомобильных дорог общего пользования местного значения. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения снизилась на 6,61 процентного пункта и в 2018 году составила 88,9 % это связано со строительством подъездной дороги к производственной линии по переработке круп в с. Новосанжаровка.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района составляет 0 %.
Целью политики района является обеспечение роста реальных доходов населения, содействие повышению заработной платы жителей района, росту доходов от предпринимательской деятельности, снижение доли граждан с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий за 2018 год составила 24217,3 рублей. и по сравнению с соответствующим периодом 2017 года увеличилась на 14,7 %.
Среднемесячная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2018 году составила 23650,2 рублей, что на 9,1 % больше, чем в 2017 году; учителей – 29344,6 рублей, что на 1,7 % больше, чем в 2017 году; в дошкольных образовательных учреждениях – 18715,8 рублей, что на 22,6 % больше, чем в 2017 году.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства в 2018 году составила 24795,4 рублей, что на 23,8 % больше, чем в 2017 году.
В Русско-Полянском районе отсутствуют муниципальные учреждения физической культуры и спорта.
Для достижения поставленной цели на 3-х летний планируемый период предполагается решение следующих задач:
-    содействие повышению средней номинальной начисленной заработной платы работников организаций всех организационно-правовых форм;
-    обеспечение реализации мероприятий социальной политики по поддержке наименее обеспеченных категорий населения;
-    обеспечение дальнейшей работы районной межведомственной комиссии по контролю за уровнем, условиями и своевременности выплаты заработной платы в организациях всех форм собственности;
-    осуществление дальнейшей работы районной межведомственной комиссии по сокращению недоимки по платежам в бюджет муниципального района для обеспечения своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств района;
- способствование увеличению субъектов малого предпринимательства и создание условий для трудоустройства населения.
 
2.     Дошкольное образование
 
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в 2018 году по сравнению с 2017 годом уменьшилась на 6,6 процентного пункта и составила 43,9 %, снижение связано с отсутствием лицензии на осуществление дошкольной образовательной услуги в БОУ «Русско-Полянская СОШ № 3», БОУ «Бас-Агашская ООШ», БОУ «Волотовская ООШ», БОУ «Сибирская СОШ».
В то же время сохраняется нулевое значение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет как и в 2017 году.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений остается нулевым.
 
3.           Общее и дополнительное образование
 
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2018 году увеличилась к 2017 году на 2,12 процентных пункта, произошло увеличение количества учащихся, обучающихся по заочной форме обучения, не получивших аттестат.
Во всех общеобразовательных организациях разработаны планы мероприятий по работе с выпускниками, которые могут не сдать ЕГЭ. Для обучающихся школ района проводятся сетевые занятия по общеобразовательным предметам по подготовке к ЕГЭ.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, составила в 2018 году – 83,0 %, данный показатель по сравнению с 2017 годом (82,3 %) увеличился на 0,7 процентных пунктов. Увеличение показателя произошло увеличение количества школ, в которых осуществляется дистанционное обучение детей.  
В 2019 – 2020 годах планируется увеличение количества школ, в которых будет осуществляться дистанционное обучение детей (в настоящее время в четырех школах осуществляется дистанционное обучение).
В 2018 году произошло уменьшение показателя «Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в МОУ» на 0,17 процентного пункта (в 2018 году – 3,24 %, в 2017 году – 3,41 %) в связи с уменьшением численности обучающихся в трех классах, занимающихся во вторую смену. Проводятся мероприятия по сокращению численности обучающихся в БОУ «Русскополянская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза Г.Г. Светецкого» путем приема обучающихся в 1 класс строго согласно регистрации по месту жительства на территории микроучастка, закрепленного за школой.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений составляет нулевое значение.
В 2017 году доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях не изменилась (в 2018 году – 89,8 %, в 2017 году – 89,8 %). Это связано с проводимыми мероприятиями в общеобразовательных учреждениях по здоровьесбережению учащихся и формированию здорового образа жизни. 98 % обучающихся школ района получают горячее питание (дети группы продленного дня, находящиеся на подвозе, детей из семей СОП – двухразовое горячее питание). На базе БОУ «Русскополянская СОШ № 3» работает региональная инновационная площадка по проблеме: «школа – территория здоровья», на территории которой работают все школы района.
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в БОУ в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличились на 800 рублей, на 3,6 % (в 2018 году – 22900 рублей, в 2017 году – 22100 рублей).
Важной составляющей в воспитании детей и подростков на современном этапе является система дополнительного образования детей. В районе функционирует 2 учреждения дополнительного образования детей. Кроме этого, в пяти общеобразовательных учреждениях имеется лицензия на осуществление дополнительного образования детей. Доля детей, получающих услуги по дополнительному образованию в 2018 году составила 58,1 %, что меньше по сравнению с 2017 годом (60,0 %) на 1,9 процентного пункта, в связи с уменьшением численности обучающихся, охваченных дополнительным образованием, в учреждениях, подведомственных Комитету по культуре ( в 2018 году - 191 человек, в 2017 году - 218 человек).
В 2019 – 2021 годах для увеличения доли охвата будет проводиться работа по получению лицензии на осуществление дополнительного образования детей другими общеобразовательными учреждениями и по аттестации педагогов общеобразовательных учреждений для осуществления ими дополнительного образования, а также по использованию разнообразных форм организации деятельности детей в дополнительном образовании (акции, проекты, игровые и досуговые программы, научные общества, олимпиады и т.д.), расширению спектра программ практической направленности, обеспечивающих успех в деловой жизни для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся.
 
4. Культура
 
Развитие культуры в 2018 году осуществлялось в соответствии с планом действий Администрации Русско-Полянского муниципального района по социально-экономическому развитию, муниципальной программой «Развитие социально-культурной сферы Русско-Полянского муниципального района Омской области» и ежегодным соглашением Министерства культуры Омской области и Администрации Русско-Полянского муниципального района «О взаимодействии в реализации Государственной культурной политики на территории Русско-Полянского муниципального района».
В 2018 году проведен капитальный ремонт кровли крыши в Сибирском культурно-досуговом центре. Сметная стоимость составила 2 089 тыс. рублей, из них 131 тыс. рублей – средства местного бюджета.
В декабре 2018 года были распределены средства из областного бюджета на материально-техническое оснащение. По 100 тыс. рублей получили Межпоселенческий центр методико-аналитической деятельности ( далее - МЦМАД), Центральная районная библиотека, Сибирский культурно-досуговый центр.
В 2018 году доля муниципальных учреждений культуры, здания которых требуют капитального ремонта увеличилась на 0,25 процентного пункта, составила 6,7 %.
Сохраняется нулевое значение доли объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.
 
5. Физическая культура и спорт
 
Развитие физической культуры и спорта в районе предусматривает организацию и проведение спортивных мероприятий, улучшение качественных показателей, формирование у молодежи устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, здорового образа жизни. Положительный вектор направления подтверждается увеличением количества русскополянцев, занимающихся спортом. Используя тренерско-преподавательский потенциал, имеющиеся спортивные сооружения, приоритетными видами спорта в районе определены: волейбол, баскетбол, греко-римская борьба, лыжи, легкая атлетика, детский хоккей. Проведение ежегодных районных спортивных праздников «Королева спорта», «Снежинка» позволяют сохранять и улучшать спортивную базу сельских поселений.
В 2018 году 6777 человек систематически занимались физической культурой и спортом, их доля составила 40,5 %. Увеличение произошло по сравнению с 2017 годом на 0,43 процентного пункта за счёт использования новых форм работы с населением района. К 2019 году показатель планируется увеличить до 41,50 % за счет организации массовых спортивных мероприятий.
В 2018 году доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, составила 93,89 % и уменьшилась на 5,96 процентного пункта в связи с уменьшением количества детей от 0 до 17 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
 
6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
 
Для реализации планов в строительстве нового жилья, вхождения в федеральные программы, в 2007 году был разработан проект планировки жилого микрорайона «Павловский». В основу принятого градостроительного решения застройки положен принцип комплексного формирования индивидуальной жилой застройки, жилыми домами «эконом-класса», с выделением двух очередей.
В 2018 году на территории Русско-Полянского района введено в эксплуатацию 548  кв.м жилья, сдано 3 жилых дома.
С 2009 года в районе начата реализация Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21.07.2007 № 185-ФЗ, целью которого является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизация систем коммунальной инфраструктуры. В 2018 году запланированный капитальный ремонт многоквартирных жилых домов р.п. Русская Поляна не был выполнен и был перенесен на 2019 год, в связи с необходимостью разработки проектной документацией.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличилась и  составила 29,8 кв.м.
В связи с участием в 2018 году в конкурсных отборах адресных и целевых программах Омской области были привлечены средства областного бюджета на строительство жилых помещений по федеральной программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», отмечается уменьшение площади жилых помещений, введенной в действие за год, приходящейся в среднем на одного жителя на 0,01 кв.м.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2018 году снизилась на 3,77 га (2017 год - 5,27 га, 2018 год – 1,5 га).
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, ежегодно составляет нулевое значение.
В 2019 – 2021 годах планируется продолжить работу по строительству жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем» муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Русско-Полянского муниципального района Омской области».
 
7. Жилищно-коммунальное хозяйство
 
Основными целями развития жилищно-коммунального комплекса Русско-Полянского района являются переход отрасли на режим безубыточного функционирования при одновременном смягчении для населения процесса реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, привлечение инвестиций для дальнейшего обновления жилищно-коммунальной инфраструктуры на основе современных технологий, продолжение газификации района, повышение качества услуг, предоставляемых населению.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
В отчетном 2018 году в районе были проведены следующие мероприятия:
- разработка проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по газификации жителей с. Бологое;
- разработка проектной документации на «Ремонт водозаборной скважины № 19-98 Р в с. Калинино;
- разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования Розовского сельского поселения;
- проведен капитальный ремонт дома культуры в с. Сибирское;
- проведена замена участка тепловой сети котельной с. Калинино диаметром 76 мм – 300 м;
- проведена замена участка тепловой сети Центральной котельной диаметром 219 мм – 200 м в р.п. Русская Поляна;
- проведена замена участка тепловой сети в с. Добровольск – 1670 м;
- проведена замена участка тепловой сети с. Сибиряк – 180 м;
- приобретены и установлены 2 водогрейных котла КВр-2,0МВт в с. Бологое;
- капитально отремонтирован водогрейный котел Энергия 3М в котельной № 5 ж/д станция в р.п. Русская Поляна;
- проведена замена дымовой трубы котельной № 4 в с. Солнечное;
- приобретен и установлен водогрейный котел КВВтшп-2,0МВт в с. Целинное;
- проведена замена участка водопроводной сети 0,4 км в д. Черноусовка;
- проведена реконструкция водопроводной сети 0,5 км. в с. Хлебодаровка;
 - проведена реконструкция водопроводной сети 0,24 км в р.п. Русская Поляна.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами составляет 100 %.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 %, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района – 100 %.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2018 году увеличилась на 0,8 процентного пункта и составила 86 %.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, в
2018 году составила 0,66 %. В 2017 году она составляла 1,7 %, уменьшение этого показателя связано с уменьшением предоставления жилья гражданам по договорам социального найма. В 2018 году 11 человек улучшили свои жилищные условия.
 
8. Организация муниципального управления
 
В 2018 году по сравнению с 2017 годом уменьшилась доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов за счет увеличения поступлений целевого характера и снижения поступлений налоговых и неналоговых доходов на 2,47 процентного пункта и составила 14,37 %. 
         В структуре налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес занимает налог на доходы физических лиц. Сокращение поступления налога на доходы физических лиц за 2018 год по сравнению с поступлениями за 2017 год связано со снижением дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц, а также в связи с отсутствием поступлений в отчетном году от Пограничного Управления ФСБ России, что стало основной причиной снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
Сохраняется нулевое значение показателя «Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)».
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района, в 2018 году – нулевое значение.
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда муниципальных учреждений отсутствует.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличились на 7,6 % и составили 1446,12 рубля. Это связано с увеличением общего объема расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления, в том числе за счет повышения должностного оклада по младшей должности муниципальной службы Русско-Полянского района «Специалист» до 3 750 рублей, а также за счет сокращения показателя «Среднегодовая численность постоянного населения».
В Русско-Полянском районе утверждена схема территориального планирования муниципального района Решением Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области № 232 от 29.12.2017.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Русско-Полянского района в 2018 году составила 52 %, что на 2 процентных пункта ниже, чем в 2017 году.
Среднегодовая численность постоянного населения в 2018 году уменьшилась на 0,2 тыс. человек и составила 17,90 тыс. человек (2017 год – 18,10 тыс. человек, 2016 год – 18,20 тыс. человек), уменьшение связано с миграцией населения.
 
9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
С 2014 года на территории Русско-Полянского района действует муниципальная программа «Развитие экономического потенциала Русско-Полянского муниципального района Омской области» (далее по тексту – программа), в рамках данной программы в 2018 году было выделено 233,8 тыс. рублей из средств бюджета на подпрограмму «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Русско-Полянском муниципальном районе Омской области», направленных на реализацию мероприятия «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе».
Удельная величина потребления электрической энергии из расчета на 1 проживающего в многоквартирных домах в 2018 году составила 954 кВт/ч и остается на уровне 2017 года.
Удельная величина потребления тепловой энергии из расчета на 1 кв.м общей площади в многоквартирных домах остается на уровне предыдущих лет – 0,26 Гкал.
Удельная величина потребления холодной воды из расчета на одного проживающего в многоквартирных домах составила в 2018 году 21,69 куб.м и остается на уровне 2017 года.
Удельная величина потребления природного газа из расчета на одного проживающего в многоквартирных домах остается на уровне 2017 года – 1350 куб.м.
Удельная величина потребления электрической энергии из расчета на одного человека муниципальными бюджетными учреждениями в 2018 году осталась на уровне 2017 года – 74,40 кВт/ч.
Удельная величина потребления тепловой энергии из расчета на 1 кв.м общей площади муниципальными бюджетными учреждениями в 2018 году осталась на уровне 2017 года – 0,14 Гкал.
Удельная величина потребления холодной воды из расчета на одного человека муниципальными бюджетными учреждениями в 2018 году осталась на уровне 2017 года – 1,65 куб.м.
Потребление природного газа муниципальными бюджетными учреждениями Русско-Полянского района не осуществляется.
 
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями
 
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, образования и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») в 2018 году:
- в сфере культуры – не проводилась;
- в сфере образования в 2018 году – составила 106 баллов, было опрошено 11 организаций.
В плановом периоде планируется уменьшение значения по данному показателю на 66 баллов.
 

версия для печати